Отчет о результатах самообследования МАДОУ ЦРР д/с № 40 в 2022 год

Самообследование
муниципального
автономного
дошкольного
образовательного учреждения центра развития ребёнка – детского сада №40
г.Калининграда проведено в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»,
-приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования
образовательной организацией»,
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной
организации, подлежащей самообследованию»,
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14
декабря 2017г № 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения
самообследования образовательной организации, утвержденный приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462».
Цель самообследования: обеспечение доступности и открытости информации
о деятельности дошкольной образовательной организации на основе анализа
показателей, установленных федеральным органом исполнительной власти.
Задачи проведения самообследования:
1. Получить объективную информацию о состоянии образовательной
деятельности МАДОУ ЦРР д/с№40: система управления организации, оценка
образовательной деятельности и организации учебного процесса, оценка
содержания и качества подготовки воспитанников, оценка функционирования
внутренней системы оценки качества образования, оценка качества кадрового
обеспечения, оценка материально-технического обеспечения.
2. Выявить положительные и отрицательные тенденции в образовательной
деятельности МАДОУ, установить причины их возникновения и способы
устранения.
Самообследование МАДОУ ЦРР д/с №40 включало 3 этапа:
планирование и подготовку работ по самообследованию;
организацию и проведение самообследования в МАДОУ;
 обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета.
В процессе самообследования проводится оценка:
 системы управления организацией;
 образовательной деятельности;
 содержания и качества образовательного процесса организации;
 качество кадрового, программно — методического обеспечения, материальнотехнической базы;
 функционирования внутренней системы оценки качества образования;
 анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.
Отчет представляется учредителю, общественности и родителям (законным
представителям) обучающихся и размещается на официальном сайте
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центра

развития ребёнка – детского сада №40 в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет.
1. Общие сведения об образовательной организации.
Полное
наименование
Муниципальное автономное дошкольное
образовательной
образовательное учреждение центр развития
организации:
ребёнка – детский сад №40
Сокращённое наименование МАДОУ ЦРР д/с №40
организации:
Руководитель:
Брусило Светлана Владимировна
Адрес организации:
Юридический
адрес
образовательной
организации: РФ 236039, Калининградская
область, г. Калининград, пер. Большевистский 2/6
Фактический
адрес
образовательной
организации: Калининградская область, г.
Калининград, пер. Большевистский 2/6
Адрес электронной почты
Режим работы организации

Учредитель:

Лицензия:

ds040@edu.klgd.ru
5 – ти дневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00
Группа кратковременного пребывания: с
Выходные
дни:
суббота,
воскресенье,
праздничные дни
Комитет
по
образованию
администрации
городского округа «Город Калининград»
Место нахождения учредителя: 236002,
Калининград, улица Чайковского, 50/52.
Адрес электронной почты учредителя:
cityedu@gazinter.net
Регистрационный номер: ДДО1876, серия 39Л01,
номер бланка: №0001173 от 17.07.2017 года. Срок
действия: бессрочно

Цель деятельности МАДОУ ЦРР д/с №40: осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предмет деятельности МАДОУ ЦРР д/с №40: формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств дошкольников, формирование предпосылок учебной деятельности,
сохранение и укрепление здоровья.
2. Аналитическая часть
2.1 Оценка системы управления образовательного учреждения
Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется в
соответствии с действующим законодательство Российской Федерации:
-Законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012г. №273 –ФЗ,
-приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. №1014
«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по

основным общеобразовательным программа – образовательным программа
дошкольного образования».
МАДОУ ЦРР д/с №40 имеет управляемую и управляющие системы.
Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой
административного управления и коллегиальными органами управления.
Организационная структура управления представляет собой совокупность всех его
органов с присущими им функциями. Важным в системе управления ДОУ является
создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического
процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является
деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа
педагогической и управленческой информации.
Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых
регламентируется Уставом МАДОУ ЦРР д/с №40 и соответствующими
положениями.
I структура – органы коллегиального управления:
- педагогический совет;
- наблюдательный совет;
- общее собрание работников.
Наблюдательный совет способствует формированию устойчивого финансового
внебюджетного фонда развития учреждения, содействует организации и
совершенствованию образовательного процесса, осуществляет контроль за целевым
использованием внебюджетного фонда, обеспечивает общественный контроль за
соблюдением действующего законодательства, прав личности воспитанников,
родителей и педагогов.
Общее собрание работников вправе принимать решения. Решение, принятое
Общим собранием в пределах своей компетенции, не противоречащее
действующему законодательству Российской Федерации, является обязательным
для исполнения всеми работниками учреждения.
Педагогический совет создан в целях развития и совершенствования
образовательного процесса в учреждении. В состав педагогического совета входят
все педагогические работники, могут входить родители (законные представители)
воспитанников.
II структура – административное управление, которое имеет несколько
уровней линейного управления.
I уровень – заведующий ДОУ
Осуществляет общее руководство детским садом в соответствии с законами и
иными нормативными правовыми актами, Уставом ДОУ. Обеспечивает системную
образовательную,
воспитательную,
методическую
и
административнохозяйственную работу образовательного учреждения. Создает оптимальные условия
для полноценного всестороннего развития и обучения воспитанников, охраны и
укрепления их здоровья в соответствии с государственным образовательным
стандартом и программами, реализуемыми в учреждении. В пределах своих
полномочий
распоряжается
бюджетными
средствами,
обеспечивает
результативность
и
эффективность
их
использования.
Осуществляет
комплектование учреждения детьми соответствующего возраста, заключает с
родителями договор.
Объект управления заведующего – все работники учреждения.
II уровень (звено тактического управления):
- финансово-экономическая деятельность – бухгалтерия (главный бухгалтер,
бухгалтер);

- методическая деятельность – заместитель заведующего по учебновоспитательной работе;
- хозяйственная деятельность – заведующий по хозяйству (завхоз);
медико-профилактическая
деятельность
–
медсестра,
которые
взаимодействуют с соответствующими объектами управления.
На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и
опосредованную реализацию управленческих решений через распределение
обязанностей между административными работниками с учётом их подготовки,
опыта, а также структуры МАДОУ ЦРР д/с №40. В тоже время, заведующий
опосредованно может влиять на педагогов ДОУ и воспитанников, родителей (III
уровень).
Заместитель заведующего координирует работу воспитателей, других
педагогических работников, а также разработку учебно-методической и иной
документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения,
организует просветительскую работу для родителей.
Заведующий
хозяйством
осуществляет
руководство
работой
по
хозяйственному обслуживанию ДОУ, обеспечивает сохранность здания,
хозяйственного инвентаря, имущества и своевременный ремонт.
Главный
бухгалтер
обеспечивает
соответствие
осуществляемых
хозяйственных операций законодательству РФ, контроль за движением имущества
и выполнением обязательств организации, за отражением на счетах бухгалтерского
учета всех осуществленных хозяйственных операций, предоставление оперативной
информации о финансовом состоянии организации. Формирует в соответствии с
законодательством о бухгалтерском учете учетную политику организации.
Составляет в установленные сроки бухгалтерскую, налоговую и статистическую
отчетности и представляет ее в соответствующие органы, а также проводит
экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации
Объект управления управленцев второго уровня – часть работников
учреждения, согласно функциональным обязанностям.
III уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и
обслуживающим персоналом (звено тактической реализации).
Объект управления – дети и их родители /законные представители (конечное
звено в цепочке управления).
В управлении МАДОУ ЦРР д/с №40 – единоначалие и коллегиальность
выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы
рассматриваются на коллегиальном уровне. Коллегиальность находит наибольшее
выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие – в
распоряжениях заведующего.
Контроль является неотъемлемой частью управленческой системы ДОУ. В
течение учебного года за педагогической деятельностью осуществлялся контроль
разных видов (предупредительный, оперативный, тематический) со стороны
заведующего, заместителя заведующего, результаты которого обсуждались на
педагогических часах и педагогических советах с целью дальнейшего
совершенствования образовательной работы.
Все виды контроля проводятся с целью изучения образовательного процесса и
своевременного оказания помощи педагогам и коррекции педагогического процесса,
являются действенным средством стимулирования педагогов к повышению качества
образования.
Вывод: система управления в ДОУ обеспечивает оптимальное сочетание
традиционных и современных тенденций: проектирование деятельности ДОУ в
режиме развития, обеспечение инновационного процесса в ДОУ, комплексное

сопровождение развития участников образовательной деятельности, что позволяет
эффективно организовать образовательное пространство дошкольного учреждения.
Действующая организационно-управленческая структура позволяет включать в
пространство управленческой деятельности значительное число педагогов и
родителей/законных представителей воспитанников ДОУ. В следующем году
изменение системы управления не планируется.
2.2 Обеспечение открытости и доступности информации о МАДОУ ЦРР
д/с №40
Открытость и доступность информации обеспечивается бесперебойно.
Официальный сайт дошкольного образовательного учреждения содержит
материалы, не противоречащие законодательству российской Федерации.
Исполняются требования федерального законодательства в части информационной
открытости
деятельности
дошкольного
образовательного
учреждения:
https://crr40klgd.tvoysadik.ru/
2.3. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МАДОУ ЦРР д/с №40 организована в
соответствии с документами:
-Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»
от29.12.2012 № 273ФЗ;
-Приказом Минпросвещения России от 31.07.2020 N 373 "Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2020 N 59599);
-Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от
28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи";
-Приказом Минпросвещения России от 09.11.2018 N 196 (ред. от 30.09.2020)
"Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности
по
дополнительным
общеобразовательным
программам"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.11.2018 № 52831);
-Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от
28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных правил СанПиН 1.2.3685 – 21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания»» (вступил в силу с 01.03.2021
года).
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
Программа реализуется в группах общеразвивающей направленности полного
дня (двенадцатичасового пребывания) при пятидневной рабочей недели в очной
форме на русском языке, нормативный срок обучения 5 лет, уровень образования –
дошкольное образование, в соответствии с лицензией на осуществление
образовательной
деятельности,
выданной
Министерством
образования
Калининградской области. Также дошкольное образовательное учреждение
реализует адаптированную основную образовательную программу дошкольного

образования для детей с ОВЗ (ТНР) в группе компенсирующей направленности и
дополнительные общеразвивающие образовательные программы.
ООП ДО состоит из двух частей:
1 часть (обязательная – 60%) разработана на основе ФГОС ДО с учётом
примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под
редакцией Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе и др.;
2 часть (вариативная – 40%) формируемая участниками образовательного
процесса (педагогический коллектив, родительская общественность в лице
родительского комитета ДОУ). В неё входит ряд парциальных программ:
«Программа развития речи дошкольников» Ушакова О.С., «Программа
художественного воспитания и развития детей «Цветные ладошки» Лыкова И.А.,
программа музыкального воспитания дошкольников «Ладушки» Каплунова И.М.,
Новоскольцева И.А.
АООП ДО детей с ТНР составлена с учетом:
1.
Приказа Минобрнауки России от 17.10.2013г №1155 «Об утверждении
федерального образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО).
2.
Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от
15.05.2013 №26 «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима
работы дошкольных образовательных организаций»;
3.
Приказа Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательная программа дошкольного
образования»
4.
Основной образовательной программы дошкольного образования
МАДОУ ЦРР д/с №40;
5.
«Вариативной примерной адаптированной основой образовательной
программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с
3 до 7 лет», автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Н. В.
Нищева.
АООП рассчитана на пребывание ребёнка в логопедической группе с
пятилетнего возраста для детей со вторым, третьим и четвертым уровнем речевого
развития. Основой программы является создание оптимальных условий для
коррекционно-развивающей работы и разностороннего гармоничного развития
детей с ОНР в логопедической группе с учётом психофизического развития.
Образовательный процесс в ДОУ строится с учётом контингента
воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей в соответствии с
требованиями образовательных программ. При организации образовательного
процесса учитываются принципы интеграции образовательных областей в
соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.
Образовательный процесс включает в себя:
-непосредственно образовательную деятельность, осуществляемую в процессе
организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной,
трудовой, познавательно-исследовательской, конструирования, восприятия
художественной литературы и фольклора, музыкальной, изобразительной,
двигательной);
-образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
самостоятельную деятельность детей; индивидуальную работу с детьми;
взаимодействие с семьями воспитанников.
Построение образовательного процесса основывалось на адекватных возрасту
формах работы с детьми. В основу организации образовательного процесса положен
принцип планирования.
Основные форма организации образовательного процесса:

-совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной
образовательной программы ;
-самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках СанПин 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 2 до 3 лет – до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет - до 15 мин;
 в группах с детьми от 4- до 5 лет – до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет – 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия
является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учетом
индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса. Работа в группах организуется в соответствии с рабочими программами
педагогов, а также с учебным планом и календарным учебным графиком.
В образовательном процессе педагогами использовались следующие
образовательные технологии: игровые, проектные, проблемный метод обучения,
информационно-коммуникативные технологии.
Организована работа с родителями. На каждой группе имеются протоколы
родительских собраний, планы утренников и развлечений с родителями. В каждой
группе имеется план работы с родителями, включающий полный комплекс всех
совместных мероприятий: - родительские собрания (3 раза в год), - совместные с
детьми досуги, - утренники 3 раза в год (в подготовительных группах – 4 раза в год),
- ежемесячная смена папок-передвижек, - совместная деятельность педагогов и
родителей по созданию ППРС, благоустройству территории прогулочных площадок.
Отдельным разделом работы с родителями является комплекс консультаций от
воспитателей и специалистов ДОУ для самообразования родителей. В качестве
отчета о проведении родительских собраний в группах представлены протоколы
родительских собраний с листом ознакомления всех родителей группы и др.
В МАДОУ ЦРР д/с №40 функционирует также логопедический пункт, который
обеспечивает проведение коррекционно-речевой работы с детьми на высоком
уровне путём создания максимально комфортных условий для всестороннего
развития детей с ТНР, с учётом их индивидуальных, психофизических и
интеллектуальных особенностей.
В летний период учебные занятия не проводятся. В это время увеличивается
продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры,
спортивные и музыкальные праздники, досуги и др.
Вывод: образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с
государственной политикой в сфере образования, ФГОС ДО, образовательными
программами дошкольного образования.
Количество воспитанников, состав групп
В 2022 году детский сад посещало (в среднем) 203 воспитанника в возрасте от
2 до 7 лет. В МАДОУ ЦРР д\с №40 функционировало 6 групп общеразвивающей
направленности, группа кратковременного пребывания, а также 1 группа
компенсирующей направленности для детей с ТНР.
Наполняемость групп:

- группа общеразвивающей направленности для детей раннего возраста №2 –
28 детей (2-3 года);
- группы общеразвивающей направленность для детей младшего дошкольного
возраста №6 (3-4 года) – 22 ребёнка;
- группы общеразвивающей направленность для детей младшего дошкольного
возраста №5 (3-4 года)– 32 ребёнка;
- группы общеразвивающей направленность для детей среднего дошкольного
возраста №3(4-5 лет) – 31 ребёнок;
- группы общеразвивающей направленность для детей старшего дошкольного
возраста №1(5-6 лет) – 32 ребёнка;
- группы общеразвивающей направленность для детей старшего дошкольного
возраста №4 (6-7 лет) – 35 детей;
- группа компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного
возраста (6-7 лет) – 15 детей;
- группа кратковременного пребывания – 8 детей.
Функционирование системы дополнительного образования
Наряду с образовательной программой дошкольного образования широко
используются программы дополнительного образования детей, что расширяет
возможности для эффективного развития ребенка в период дошкольного детства.
Направления дополнительных образовательных услуг были определены в
соответствии с запросами родителей/законных представителей воспитанников и с
учётом образовательного потенциала ДОУ.
В 2022 году в дошкольном учреждении созданы условия для организации
дополнительного образования обучающихся по следующим направлениям:
На платной основе:
 дополнительная
общеобразовательная
программа
художественной
направленности «Волшебная палитра» для детей 3-7 лет;
 дополнительная
общеобразовательная
программа
художественной
направленности «Домисолька» для детей 3-4, 5-6, 6-7 лет;
 дополнительная
общеобразовательная
программа
художественной
направленности «Рисование пластилином» для детей 3-7 лет;
 дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной
направленности «Оздоровительная физкультура «Здоровячок»» для детей 34 лет, 5-6, 6-7 лет;
 дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной
направленности «Спортивные, подвижные игры» для детей 4-5 лет, 5-6, 6-7
лет;
 дополнительная общеобразовательная программа социально-гуманитарной
направленности: «Подготовка к школе» для детей 4-5, 5-6, 6-7 лет;
 дополнительная общеобразовательная программа «Весёлый язычок» для
детей 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет;
На бюджетной основе:
 дополнительная
общеобразовательная
программа
спортивнооздоровительной направленности «Олимпийские надежды» для детей 5-7
лет.
 дополнительная
общеобразовательная
программа
художественной
направленности «Волшебный квадрат (оригами)» для детей 4-5 лет;

 дополнительная
общеобразовательная
программа
художественной
направленности «Весёлый карандаш» для детей 5-7 лет;
 дополнительная
общеобразовательная
программа
«LEGO
–
конструирование» для детей 3-4 лет.
Занятия проводятся по желанию родителей с оформлением договоров.
Количество обучающихся по дополнительному образованию на платной основе по
состоянию на декабрь 2022 года составило 251 воспитанник:
-по физкультурно-спортивному направленности:33 человека;
-по художественной направленности: 88 человек;
-по социально-гуманитарной направленности: 130 человек.
Количество обучающихся по дополнительному образованию на бесплатной
основе составило: 166 человек.
Таким образом, образовательное пространство детского сада развивается как
вариативное. Широкое использование программ дополнительного образования
расширяет возможности для эффективного развития ребенка и обеспечивает
возможность повышения качества предоставляемых услуг. Количество
дополнительных образовательных услуг и охват обучающихся на платной и
бесплатной основе по сравнению с 2020 и 2021 годом увеличилось:
дополнительными услугами в 2020 и 2021 году было охвачено 83% воспитанников
дошкольного образовательного учреждения, в 2022 году – 86%
Качество предоставляемых дополнительных образовательных услуг
находится на высоком уровне, о чем свидетельствуют успехи воспитанников,
участие в конкурсах и спортивных соревнованиях, а также положительные отзывы
родителей.
Задача на следующий год в данном направлении:
- продолжать увеличивать охват обучающихся по дополнительным
общеразвивающим программам.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 года МАДОУ ЦРР реализует Рабочую программу воспитания,
которая является частью ООП МАДОУ ЦРР д/с №40. Главной задачей программы
воспитания является создание организационно- педагогических условий в части
воспитания, личностного развития и социализации детей дошкольного возраста.
Программа воспитания построена на основе ценностного подхода,
предполагающего присвоение ребенком дошкольного возраста базовых ценностей.
Содержание Программы воспитания реализуется в ходе освоения детьми
дошкольного возраста всех образовательных областей, обозначенных во ФГОС ДО,
одной из задач которого является объединение воспитания и обучения в целостный
образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных
ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека,
семьи, общества. Региональный компонент программы включает в себя 3
направления: эколого-краеведческое, культурно-историческое и поликультурное.
Инновационная деятельность
Инновационная работа педагогического коллектива ДОУ в течение 2022 года
велась в рамках пилотной площадки (с октября 2020г) программно-методического
комплекса «Мозаичный парк» в рамках реализации темы: «Педагогические условия
позитивной социализации детей раннего и дошкольного возраста». Целью работы
площадки является выявление и создание комплекса педагогический условий в
ДОО, способствующих позитивной социализации детей. Была назначена

экспериментальная группа (средняя группа №3), в которой образовательный
процесс организовывался с учётом особенностей проведения занятий и мероприятий
в рамках программно-методического комплекса.
В 2022 году детский сад был включен во Всероссийский реестр участников
Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–
Дошколята» и «Эколята».
Физкультурно-оздоровительная работа. Оценка координации
педагогической и медицинской службы МАДОУ.
Первостепенной задачей на протяжении многих лет является реализация
приоритета образовательного учреждения физического развития детей, охраны
жизни и здоровья детей. Для этого в учреждении созданы необходимые условия,
соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников.
В МАДОУ имеется совмещенный с музыкальным залом, физкультурный зал,
для проведения физкультурных занятий, оснащенный специальным инвентарем,
оборудована спортивно-игровая площадка на улице. В группах оформлены
спортивные уголки, где имеются: массажные дорожки, мелкий физкультурный
инвентарь, картотеки игр и упражнений в соответствии с возрастом детей, где
дошкольники занимаются самостоятельно и под наблюдением педагогов. В
свободном доступе находятся атрибуты для игр, игрушки, мелкий спортивный
инвентарь для развития мелкой и общей моторики.
С целью охраны и укрепления здоровья воспитанников проводятся такие
формы работы как физкультурные занятия, физкультурные праздники и досуги,
соревнования, конкурсы, турниры, целевые прогулки, гимнастики (утренняя и
бодрящая), динамические паузы во время занятий, закаливающие процедуры
(воздушные ванны, солнечные ванны), прогулки; обеспечено сбалансированное
питание. Во время занятий и других форм совместной деятельности по физическому
развитию педагогами реализуется индивидуально - дифференцированный подход к
детям.
Создана система дополнительного образования по физическому развитию
детей. Физкультурно - оздоровительная работа в МАДОУ проводится на основе
современных физкультурных методик и оздоровления обучающихся, результатом
которого является стабильно высокие результаты физического развития
воспитанников: отсутствие низкого уровня и преобладание высокого уровня
физического развития на конец 2020-2021 учебного года.
Медицинское обслуживание в МАДОУ осуществляет учреждение
здравоохранение «Детская поликлиника №2» и «Детская поликлиника №5».
Медицинский персонал наряду с администрацией МАДОУ несёт ответственность за
здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение лечебнопрофилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм,
режима, качества питания.
Персонал МАДОУ проходит профилактические осмотры.
Организация
питания
в
МАДОУ
соответствует
санитарноэпидемиологическим правилам и нормативам. В образовательном учреждении
организовано 5-ти разовое питание. Питание организовано в соответствии с
примерным десятидневным меню, составленным с учетом рекомендуемых
среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: для детей с 2 до 3-х
лет и для детей от 3 до 7 лет. На основании утвержденного примерного меню
ежедневно составляется меню-требование установленного образца с указанием
выхода блюд для детей разного возраста. На каждое блюдо заведена

технологическая карта. В МАДОУ используется компьютерная программа «Детский
сад – питание». Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения
приемочного контроля бракеражной комиссией в составе повара, представителя
администрации. Организация питания в детском саду сочетается с правильным
питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о
продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду,
вывешивая ежедневное меню детей.
Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое
соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу
приготовления и хранения пищи. В целях профилактики пищевых отравлений и
острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают
установленные требования к технологической обработке продуктов, правила личной
гигиены.
В правильной организации питания детей большое значение имеет создание
благоприятной эмоциональной и окружающей обстановки в группе. Группы
обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают
детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Организация оздоровления
воспитанников в МАДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам
и нормативам.
К групповым помещениям предъявляются строгие гигиенические и
эстетические требования: чистота, порядок, свежий воздух, достаточное освещение,
подбор мебели для ребенка, с учетом его индивидуальных особенностей (роста,
зрения). Все это отвечает гигиеническим и эстетическим требованиям,
предъявляемым нормами СанПиНа.
Режим дня во всех возрастных группах образовательного учреждения
соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, возрастным особенностям
детей. Имеются различные виды режимов дня (на теплый и холодный период года).
Воспитанники учреждения обеспечены сбалансированным питанием, имеется
возможность индивидуального диетического питания.
Для формирования у детей навыков гигиены, представлений о безопасности,
освоения знаний о своем организме, здоровом образе жизни в группах созданы
уголки здоровья, где расположены настольно-печатные игры, пособия и
иллюстративный материал по данным темам. В приемных групп оборудованы
стенды, папки-передвижки для информирования и просвещения родителей в
области здоровье сбережения и профилактики заболеваний. Материал ежемесячно
обновляется.
Детодней по плану за год составляет – 49894 д/дн., детодней по факту – 30591
д/дн. (посещаемость – 62%), из них пропущенных по болезни – 4517 д/дн. (9%).
Всего за год (с летним оздоровительным периодом) – 1,7.
За прошедший период дети всех групп прошли антропометрическое измерение:
сентябрь, январь, май – дети мл. групп, сентябрь, май – старшие группы. Данные
антропометрического развития свидетельствуют о положительной динамике.
Отмечено увеличение ростовых и весовых показателей.
Таким образом, медико-социальное обеспечение соответствует всем
требованиям. Результаты свидетельствуют о хорошей системе работы:
физкультурно-оздоровительной,
лечебно-профилактической,
закаливания,
организации рационального питания. Но необходимо активизировать работу среди
родителей по профилактике заболеваний дошкольников и формированию основ
здорового образа жизни.
Выводы по разделу:

МАДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными
документами в сфере образования Российской Федерации. Государственное задание
по наполняемости учреждения детьми в 2021 году выполнено. Образовательная
программа строится в соответствии с Федеральными нормативными документами,
соответствует ФГОС ДО, учитывает приоритет физическое развитие детей,
реализуется с использование новых педагогических технологий. Эффективная
организация учебного процесса способствует развитие каждого ребенка,
формирование и развитие личности на основе его потребностей и интересов.
Создаются условия для индивидуального развития детей с особыми потребностями.
Предметно-развивающая среда строится в соответствии с современными
требованиями. Широкое использование программ дополнительного образования и
сетевого взаимодействия с социальными партерами, в том числе с родителями
воспитанников расширяет возможности для эффективного развития ребенка и
обеспечивает возможность повышения качества предоставляемых услуг. Но
определяются направления, по которым необходимо усилить работу: повышение
квалификации педагогов по сопровождению детей с особыми образовательными
потребностями, по реализации дополнительных образовательных услуг.
Продолжить искать новые, активные формы работы с родителями для повышения
эффективности образовательного процесса.
3. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован на 96% согласно штатному расписанию. В 2022
году было приняты на работу новые сотрудники, в том числе молодые специалисты.
Всего работали 10 педагогов и 5 специалистов.
За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
 первую квалификационную категорию – 1 музыкальный руководитель
 высшую квалификационную категорию – 1 воспитатель.
Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень,
посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и
других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и
методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в
организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и
воспитания дошкольников
Распределение педагогов по уровню образования

Образование
Высшее
Среднее специальное
Стаж работы
До 10 лет
От 10 до 15 лет
От 15 до 20 лет
Свыше 20 лет
Квалификационные
категории
Первая

Воспитатели

Муз.
руководители

Инструктор
по
физической
культуре

Учительлогопед

5
5

1
1

1

2

3
1

1

6

1

1

2

1

1

Педагогпсихолог

Высшая
СЗД
Без категории
Возраст
До 25 лет
До 35 лет
До 45 лет
До 55 лет
Выше 55 лет

4
5

1
2
1
6

1

2

1

1
1

1

1
1

Повышение профессиональной квалификации в 2022 году
«Проектная деятельность в
образовательном пространстве
детского сада» 31 час

Воспитатель средней группы №3
Карелина Н.Я., воспитатели младшей
группы № 6 Лифенко Г.В. и Родина
С.А., воспитатель подготовительной
группы № 4 Маточкина С.В.,
воспитатель подготовительной группы
Чивчиш Е.В.,
«Первая помощь в образовательной
Воспитатели средней группы №3
организации: содержание, объём и
Евдокимова И.Н. и Карелина Н.Я.,
юридические основы при её оказании»»
музыкальный руководитель Кемпф
18 часов
Е.Г., учитель-логопед Крайнюченко
Н.Ю., воспитатели младшей группы №
6 Лифенко Г.В. и Родина С.А.,
воспитатели подготовительной группы
№ 4 Маточкина С.В. и Оганнисян А.С.,
инструктор по физической культуре
Парубец И.М., воспитатель старшей
группы № 1 Синицына Е.Н.,
воспитатель подготовительной группы
Чивчиш Е.В.
«Методики и ключевые компетенции
Воспитатели средней группы №3
педагога дошкольного образования
Евдокимова И.Н. и Карелина Н.Я.,
2022/2023: специфика реализации
воспитатель младшей группы № 6
ФГОС; работа с родителями; детская
Лифенко Г.В., воспитатели
безопасность; новые методические
подготовительной группы № 4
сервисы и мероприятия
Маточкина С.В. и Оганнисян А.С.,
Минпросвещения» 144 часа
воспитатель старшей группы № 1
Синицына Е.Н., воспитатель
подготовительной группы Чивчиш Е.В.
«Дошкольное образование.
Воспитатель подготовительной группы
Воспитатель логопедической группы в
Чивчиш Е.В.
условиях реализации ФГОС» 72 часа
В 2022 году педагогические работники ДОУ приняли участие в различных
онлайн-семинарах и муниципальных конкурсах.
Выводы по разделу:
педагогический коллектив МАДОУ стабилен, намечен рост привлечения
молодых
специалистов.
высокий
уровень
психолого-педагогической

компетентности педагогического коллектива МАДОУ ЦРР д/с № 40 позволяет
ответственно реализовывать общеобразовательную программу дошкольного
учреждения. Основные задачи на следующий год: поддержка молодых специалистов
и обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических работников,
необходимого для успешного развития МАДОУ.
4. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В МАДОУ ЦРР д/с №40 библиотека является составной частью методической
службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете и представлен
методической литературой по всем образовательным областям основной
общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также информационными ресурсами на электронных
носителях. В каждой группе имеется банк необходимых учебно-методических
пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной
работы с дошкольниками.
Информационное обеспечение МАДОУ ЦРР д/с №40 включает:
-информационно-телекоммуникационное оборудование: в 2022 году
пополнилось ноутбуком;
-программное обеспечение (позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, видеоматериалами и графическими редакторами)
Вывод: учебно-методическое и информационное обеспечение МАДОУ
достаточно для организации образовательной деятельности. В 2023 году
запланирована покупка мультимедийного комплекса (проектор, экран) в
музыкальный зал МАДОУ.
5. Оценка материально-технического обеспечения
Материально – техническая база МАДОУ соответствует целям и задачам
образовательного учреждения. Состояние материально – технической базы и
содержание здания МАДОУ соответствует санитарным нормам, пожарной
безопасности и требованиям техники безопасности и охраны труда. Техническое
состояние здания ГБДОУ удовлетворительное. Территория МАДОУ ограждена
забором. Въезды и входы на территорию МАДОУ имеют твердое покрытие. По
периметру здания предусмотрено наружное электрическое освещение и
видеонаблюдение. Здание подключено к городским инженерным сетям (холодному,
горячему водоснабжению, канализации, отоплению).
МАДОУ ЦРР д/с № 40 размещается в 3-х этажном здании общей площадью
1612,5 кв.м. Для организации и ведения образовательного процесса в нашем
учреждении оборудованы и функционируют:
- на 1-ом этаже, 3 групповых помещения;
- на 2-ом этаже, 4 групповых помещения;
- специализированные помещения: - музыкальный зал/физкультурный зал
(объединенный) – 1 этаж; кабинет учителя-логопеда – 3 этаж; кабинет педагогапсихолога – 3 этаж; помещение для ИЗО деятельности – 3 этаж.
Все помещения соответствуют нормам СанПин и имеют необходимый уровень
оборудования.
На территории выделяются следующие функциональные зоны:
- игровая зона - 7 групповых площадок - для каждой группы;
- спортивная зона – спортивная площадка.

Групповые площадки являются индивидуальными для каждой группы. Для
защиты детей от солнца и осадков имеются теневые навесы-веранды. На
физкультурной площадке размещается спортивное оборудование, предназначенное
для всех возрастных групп ДОУ. Покрытие физкультурной площадки
специализированное, беспыльное, из резиновой крошки. Спортивная площадка
оснащена игровым спортивным оборудованием для детей. Данная спортивная
площадка постоянно используется для проведения подвижных игр, физкультурных
занятий на улице, спортивных праздников.
Для обеспечения безопасного пребывания детей, во всех помещениях установлена
автоматическая пожарная сигнализация «Ропот-4». Для всех помещений имеется
схема эвакуации.
Комплексная безопасность в ДОУ рассматривается как совокупность мер и
мероприятий, осуществляемых во взаимодействии с органами власти,
правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и
общественными организациями, обеспечения безопасного функционирования
образовательного учреждения, а также готовности сотрудников и обучающихся к
рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.
В ДОУ реализуются Паспорт антитеррористической защищенности, где
определены системы оборудования для обеспечения безопасности всех участников
образовательного процесса и системы передачи сигналов для быстрого
реагирования служб безопасности;
Безопасность ДОУ является приоритетной в деятельности администрации ДОУ
и педагогического коллектива, и обеспечивается в рамках выполнения обязательных
мероприятий по организации работы по охране труда.
В 2022 году продолжилось обновление игрового оборудования на игровых
площадках групп, была закуплена мебель в группу №5 и группу №1, обновлены
стулья в музыкальном зале ДОУ.
Выводы: материально-техническое состояние МАДОУ ЦРР д/с №40 и
территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных
учреждений. В Учреждении созданы все необходимые условия для обеспечения
безопасности обучающихся и работников. В 2023 году необходимо провести
косметический ремонт групп №3, №2, провести модернизацию цифрового
обучающего оборудования для улучшения качества образовательного процесса,
определить источники финансирования закупки.
6.Функционирование внутренней системы оценки качества образования
На основании Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования, в целях оценки эффективности педагогических действий
и лежащей в основе их дальнейшего планирования проводилась педагогическая
диагностика уровня освоения ООП МАДОУ ЦРР д/с № 40. В мониторинге приняли
участие воспитанники 7 групп.
По состоянию на конец 2021 – 2022 учебного года в детском саду было 206
обучающихся. Из них 28 обучающихся занимались по АООП.
Динамика усвоения ООП (по образовательным областям) в 2021-2022
году
Образовательные
области

высокий

Начало года
средний

низкий

высокий

Конец года
средний

низкий

Речевое развитие
Познавательное развитие
Социальнокоммуникативное
развитие
Художественноэстетическое развитие
Физическое развитие

22
21
28

60
62
51

18
17
21

46
50
53

50
48
46

4
2
1

24

63

13

53

47

0

23

65

12

51

48

1

Таким образом, анализ освоения основной образовательной программы
показал, что основная часть детей по всем образовательным областям освоили
программу на высоком уровне. Полученные результаты говорят о стабильности в
усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам. Причинами низких
показателей могут быть низкая посещаемость занятий отдельными
воспитанниками (по болезни, по семейным обстоятельствам), индивидуальные
особенности дошкольников.
По состоянию на конец 2021 – 2022 учебного года в группах
общеразвивающей направленности занимаются 13 дошкольников с ОВЗ.
На каждого ребёнка в группе имеется журнал взаимодействия специалистов,
в котором воспитатели и специалисты отмечают проведенные занятия по АООП.
Из 13 обучающихся: 10 полностью осваивают АООП, 3 – частично, в связи с
длительными отпусками и болезнями.
На конец 2021-2022 учебного года в старшей группе компенсирующей
направленности обучаются 15 воспитанников. Динамика речевого развития у
всех обучающихся группы положительная. Посещаемость в группе у каждого
обучающегося регулярная, отсутствия наблюдаются только по болезни, либо
нахождению в отпуске, длительных отсутствий без причины не выявлено.
Пропущенные занятия восполняются в индивидуальной работе с обучающимися.
Исходя из показателей группы можно сделать вывод, что АООП в
подготовительной группе компенсирующей направленности реализована в
полном объеме.

№

1
2
3

1
2
3
4

5

Результаты участия воспитанников в конкурсах, фестивалях разного
уровня
Название мероприятия
Количество
участников
Уровень учреждения
Конкурс-смотр «Парад снеговиков»
Все группы ДОУ
Выставка-конкурс «Мой сказочный друг»
Все группы ДОУ
Выставка-конкурс
рисунков
«Дорога
без
Все группы ДОУ
опасностей»
Муниципальный уровень
III Городской конкурс детско-юношеского творчества
5
«Космоград»
Городская интеллектуальная игра «Почемучки5
знайки»
Городской фестиваль-конкурс «Колокольчик»
10
Муниципальный этап Всероссийского конкурса
3
детского рисунка «Эколята – друзья и защитники
природы»
Городская
спартакиада
муниципальных
6
дошкольных образовательных учреждений

6
7
8
1
2
3
4

1
2
3
4

Городская спартакиада «Здоровый дошкольник»
Городской конкурс ко Дню Героев Отечества «Мой
Герой, Герой семьи, Герой Отечества»
Фестиваль-конкурс иностранных культур «Глобус»
Региональный уровень
Семейный конкурс « Финансовая грамотность в
моей семье: мы знаем, зачем это нужно»
Областной конкурс «Экотворчество»
Открытый марафон «Мир начинается с меня»
XIII Ежегодный областной конкурс детского и
юношеского творчества «Магия янтаря»
Всероссийский и международный уровень
Весенний этап Всероссийской олимпиады « Умники
России»
Международная естественнонаучная игра-конкурс
«Астра-природоведение для всех»
I Всероссийский музыкальный фестиваль
«Воспитатель года»
Открытый городской конкурс «Семейный котёл»

5
4
2
2
5
7
2

6
19
1
4

Результаты педагогического анализа показывают, что дошкольники
усваивают ООП ДО и АООП ДО на хорошем уровне, что свидетельствует об
эффективности педагогического процесса в МАДОУ. На протяжении 2022 года
педагоги и обучающиеся принимали активное участие в конкурсах разного
уровня.
В целях независимой оценки качества образовательной деятельности в
мае 2022 года в МАДОУ ЦРР д/с №40 проводился мониторинг удовлетворенности
родителей/законных
представителей
воспитанников
организацией
образовательного процесса. Анкета содержала 7 вопросов, которые
соответствовали пяти показателям, определенным приказом Минобрнауки РФ от
05.12.2014г. №1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие
критерии оценки качества образовательной деятельности организаций,
осуществляющих образовательную деятельность. Всего в анкетировании приняло
участие 123 родителей/законных представителей дошкольников (60% от числа
детей, посещающих дошкольное учреждение)
№
1

2

3

Вопросы:
Оцените уровень материальнотехнического
оснащения
образовательной организации
Удовлетворены ли Вы качеством
образовательных
услуг,
оказываемых образовательной
организацией
Вы
удовлетворены
компетентностью
(профессионализмом)

Показатели
Высокий

Кол-во человек
45

Средний

73

Низкий

5

Удовлетворен

97

Скорее да, чем нет

26

Скорее нет, чем да

0

Не удовлетворен

0

Удовлетворен

118

Затрудняюсь
ответить

5

4

5

6

7

работников
образовательной
организации
Вы удовлетворены качеством и
полнотой
информации
о
деятельности образовательной
организации на официальном
сайте в сети Интернет?
Удовлетворены
ли
Вы
условиями, направленными на
сохранение
и
укрепление
здоровья и физического развития
детей (питанием, санитарногигиеническими
условиями,
режимом дня и т.п.)
Порекомендовали ли бы Вы при
необходимости
услуги
образовательной
организации
своим
родственникам
и
знакомым
Каков, на Ваш взгляд, рейтинг
образовательной организации в
районе?

Не удовлетворен

0

Удовлетворен

120

Затрудняюсь
ответить
Не удовлетворен
Удовлетворен

3

Затрудняюсь
ответить

8

Не удовлетворен

0

Да

118

Затрудняюсь
ответить
Нет
низкий
средний
высокий

5

0
115

0
0
8
115

Исходя из результатов анкетирования можно сделать вывод об
удовлетворенности родителей/ законных представителей воспитанников
качеством образовательных услуг (79%), компетентностью работников ДОУ
(96%), качеством и полнотой информации о деятельность ДОУ в сети Интернет
(97%), условиями, направленными на сохранение и укрепление здоровья и
физического развития детей (93%). 96% респондентов порекомендовали бы
услуги МАДОУ своим родственникам.
Также в 2022 году была проведена независимая оценка качества условий
осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими
образовательную деятельность (далее- НОКО).
Критерий/показатель
«Открытость и доступность информации об организации»
«Комфортность условий предоставления услуг»
«Доступность услуг для инвалидов»
«Доброжелательность,
вежливость
работников
организации сферы образования»
«Удовлетворенность условиями оказания услуг»
Итоговый показатель (рейтинг)

Набранный
балл
100
89,5
0
100
100
91,06 (107)

По итогам мониторинга был разработан план мероприятий по устранению
недостатков, выявленных в ходе НОКО.

7. Показатели деятельности МАДОУ ЦРР д/с № 40
подлежащего самообследованию по состоянию на 31.12.2022г.
№ п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования,
в том числе:
В режиме полного дня (12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8
лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (12 часов)

Единица
измерения
200 человек
195 человек
5 человек
0 человек
0 человек
29 человек
171 человек

200
человек/
100 %
195
человека/
97 %
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
0 человек/
0%
В режиме круглосуточного пребывания
0 человек/
0%
Численность/удельный вес численности воспитанников с
25/12%
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
0/0%
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
25/12%
образования
По присмотру и уходу
0/0%
Средний показатель пропущенных дней при
1,7 дней
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
14 человек
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических 9 человек/
работников, имеющих высшее образование
64%
Численность/удельный вес численности педагогических 9 человек/
работников, имеющих высшее образование
64%
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических 5 человек/
работников, имеющих среднее профессиональное
36%
образование
Численность/удельный вес численности педагогических 5 человек/
работников, имеющих среднее профессиональное
36%
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
9 человек/
работников, которым по результатам аттестации
64 %
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:

1.8.1 Высшая
1.8.2 Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
1.9.1 До 5 лет
1.9

1.9.2 Свыше 30 лет

7 человек/
50%
2 человек/
14%
14 человек/
100 %
1 человек
7%
4 человек/
28%
0 человек/
0%

1.10 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических 8 человек/
работников в общей численности педагогических
57%
работников в возрасте от 55 лет
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических 17 человек/
и административно-хозяйственных работников,
100%
прошедших за последние 3 года повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических 16 человек/
и административно-хозяйственных работников,
94%
прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
1.14 Соотношение "педагогический
14 / 200
работник/воспитанник" в дошкольной
1/14 чел.
образовательной организации
1.15 Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя
да
1.15.2 Инструктора по физической культуре
да
1.15.3 Учителя-логопеда
да
1.15.4 Логопеда
нет
1.15.5 Учителя-дефектолога
нет
1.15.6 Педагога-психолога
нет
2.1 Общая площадь помещений, в которых
3,5 кв.м
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
2.2 Площадь помещений для организации дополнительных
4,2 кв.м
видов деятельности воспитанников
2.3 Наличие физкультурного зала
да
2.4 Наличие музыкального зала
да
Наличие
прогулочных
площадок,
2.5
да
обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».